ул. Зейская, 136, 4 этаж, офис 406
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Общество с ограниченной ответственностью
Инжиниринговая компания

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога

Кругобайкальская железная дорога - уникальный историко-культурный комплекс, включающий в себя памятники истории, техники, инженерного искусства, природы и совершенно неповторимые ландшафты.

Построенная практически вручную (лишь некоторые тоннели строились с помощью электро - и пневмоперфораторов) в два периода (1899-1905 и 1911-1915 гг.) Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) в целом ознаменовала собой верх сложности инженерного искусства в России начала XX столетия.

Железнодорожный путь на участке дороги от Порта Байкал до станции Култук в основном уложен в полувыемке, прорубленной в скальном откосе.

На участке длиной 84км построено 38 тоннелей, 16 отдельно стоящих галерей, более 100 металлических мостов с пролётами до 127м, 5 крупных каменных мостов арочной конструкции, более 5км противообвальных и облицовочных стен и ряд других инженерных сооружений.

Кругобайкальский участок является сложнейшим не только на Восточно-сибирской железной дороге, но и на всей Транссибирской магистрали.



При капитальном ремонте галерей № 8,10,11 на участке Порт Байкал – ст. Култук материалами Эмако выполнялись следующие виды работ:
Ремонт колонн, усиление парапета – ЭМАКО ФАСТ КОЛАЙБЛ
Ремонт плит перекрытия галереи – ЭМАКО S88c

Возврат к списку


Бесплатная консультация

Нажимая кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности